Автокраны TADANO, Kobelco, Liebherr, Grove GMK

Каталоги запчастей для техники Hyundai Robex

Каталоги запчастей на погрузчики Коматсу пр-ва Япония, Китай 2010 года

Сaterpillar HIS - Hydraulic Informations System Caterpillar. Данные о гидравлических соединениях CAT

     Погрузчики марки “Балканкар” являются наиболее распространенными и известными в нашей стране. Погрузчики этой марки идеально приспособлены под условия эксплуатации в России, просты в управлении и легки в обслуживании. Являются самым приемлемым вариантом на рынке погрузочной техники для фирм с небольшим бюджетом. Простота в ремонте и обилие запчастей для погрузчиков Балканкар на рынке позволяют поддерживать парк болгарских погрузчиков постоянно в работоспособном состоянии.
Дизельный погрузчик ДП-1604.
Погрузчик дизельный, грузоподъемностью 1600кг.
Руководство по эксплуатации и технические требования на ремонт.

     Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства и правил эксплуатации погрузчика дизельного грузоподъемностью 1600кг. Каталог запчастей узлов и деталей для погрузчика дизельного ДП-1604-2с двигателем Дойц (Германия). (заказать)
     Предназначен для перемещения и укладки грузов на открытых площадках и в закрытых помещениях: на базах, в складах, в пакгаузах, в трюмах судов, в железнодорожных вагонах и других местах, оборудованных твердым и ровным покрытием.
     Дизельные погрузчики ДП - 1604 отличает простота управления, маневренность, высокая производительность, возможность работы в стесненных условиях и железнодорожных вагонах.

      Опции погрузчика: гидростатическая трансмиссия; катализатор; шины суперэластик; подъемное устройство с высотой подъема 4,5м.
     Для расширения сферы применения и повышения производительности машин, погрузчики ДП - 1604 могут быть укомплектованы одним из двух грузоподъемников высотой подъема 2 или 3,3 м., светосигнальной аппаратурой, а также дополнительными грузозахватными приспособлениями:
     - сталкиватель;
     - безблочная стрела;
     - штыревой захват;
     - боковой смещающийся захват;
     - каретка поперечного смещения;
     - захват-кантователь для рулонов.
     Основные отличительные черты дизельного погрузчика:
     Гидростатический привод погрузчика повышает производительность при интенсивной обработке и перевозке грузов. Время разгона погрузчика с номинальным грузом составляет 3,7 сек. Привод позволяет на 40% снизить утомляемость водителя, а также тратить меньше времени на управление погрузчиком и больше на обработку груза. Обеспечивает одновременные действия водителя по управлению дизельным погрузчиком: движение погрузчика, управление грузоподъемником, рулевое управление. Обеспечивает плавность в изменении скорости, точность и простоту реверсирования, легкость рулевого управления.

      Достоинства рабочего места водителя погрузчика:
     - Регулируемая по углу наклона рулевая колонка с комбинированной панелью приборов;
     - Регулируемое кресло водителя «PILOT».
     - При низком уровне вибраций дизельного погрузчика снижается утомляемость водителя.
     - Удобно расположенная подножка и обрезиненная рукоятка позволяют водителю быстро занимать и покидать рабочее место.
     - Отличная обзорность с места водителя, эргономика рабочего места.

Руководство по ремонту погрузчика "Балканкар" ЕВ687, ЕВ693. Электрический вилочный погрузчик ЕВ687 (Болгария) (заказать)

Погрузчик серии ЕВ687, ЕВ717, ЕВ735
     Универсальные четырехопорные электропогрузчики серии ЕВ 687, EB 693, ЕВ 717, ЕВ 735
     Грузоподъемность -1,0т, 2,0 т, 3,0 т.
     Высота подъёма от 2,2 м до 4,5 м.
     Эти электропогрузчики малогабаритны и предназначены для работы в лифтах, вагонах, контейнерах, фурах. Имеют маленький радиус поворота, не требуют большого расстояния между стеллажами. Электропогрузчики, экологичные и почти бесшумные, зарекомендуют себя наилучшим образом при перегрузке свежих овощей, пищевых продуктов и др., а также при работе в закрытых помещениях. Эффективный район действия до 200 м.
     Стабильность
     Шасси - прочная, хорошо оформленная цельносварная конструкция из стальных профилей и листов. Надежное крепление всех агрегатов. Бесперебойное обслуживание всех систем.
      Эргономичность - регулируемое сиденье, рациональное расположение командных рычагов, педалей и приборов.
     Динамичность
     Трансмиссия - усовершенствованная конструкция. Электродвигатель сблокирован с ведущим мостом. В картере моста располагаются дифференциал и главная передача.
     Дифференциал - симметричный, конический, а полувалы полностью разгружены.
     Главная передача ЕВ 687 и ЕВ 717 - двухступенчатая: одна ступень с цилиндрическими шестернями, а другая - с коническими. Главная передача ЕВ 735 - одинарная, с коническими передачами.
     Маневренность
     
Управляемый мост ЕВ 717 и ЕВ 735 подвешен шарнирно, а ЕВ 687 - на эластичных втулках по продольной оси электропогрузчика, в задней части шасси. Это обеспечивает равномерную нагрузку на колеса (шины) и плавное преодоление неравномерностей дороги. Большой угол поворота управляемых колес с минимальным усилием.
     Рулевое управление - с механическим приводом или с гидроприводом. ЕВ 687 имеет механический привод, с одноступенчатой конической передачей, укрепленной на шасси, карданным валом и редуктором автомобильного типа с глобоидальным червяком, с роликом, непосредственно присоединенным к управляемому мосту. ЕВ 717 и ЕВ 735 имеют гидропривод с гидроусилителем руля типа ХУ 85-0/1. Сервоуправление получает питание от шестеренных насосов, соответственно типа АОЗбх и А072х, которые приводятся в движение электродвигателями мощностью 1,25 kW.
     Многовариантность
     Подъемные устройства - телескопические, двухрамные (дуплекс) или трехрамные (триплекс), изготовлены из швеллеров и двутавровых профилей специальной стали. Подвеска к шасси шарнирная. Два гидравлических цилиндра осуществляют движение вперед и назад. Подвижная рама и вертикальная каретка направляются роликами на игольчатых подшипниках, которые повышают коэффициент полезного действия и понижают расход энергии. Боковые нагрузки принимаются регулируемыми роликами, встроенными в ведущие ролики. Вилы изготовлены из высококачественной стали, кованы и закалены. Утонченный передний конец дает возможность обрабатывать и грузы, которые не уложены на поддоны. К стандартной вертикальной каретке могут присоединяться и различные сменные рабочие приспособления с гидроприводом: каретка смещения, захват, сталкиватель и др.
     Прецизионность
     Питание гидравлической системы осуществляется насосами. В ЕВ 687 встраиваются насосы производительностью 8,2 dm3/min и 6,З dm3/min типа А18х и А14х. В ЕВ 717 и ЕВ 735 встроены шестеренные насосы А25х производительностью 39 dm3/min. В ЕВ 717.45.27 встроены насосы А18х и А072х производительностью 9,27 dm3. Производительность определяется при 1000 t/min, а максимальное рабочее давление составляет 175 kgf/cm2. Управление систем осуществляется прецизионным четырех секционным распределителем с встроенным предохранительным клапаном.
     Подъемные цилиндры - плунжерного типа или телескопические, цилиндры наклона -двойного действия, поршневые. Плунжер и поршень хромированы. Фильтр тонкой очистки значительно повышает время эксплуатации гидравлических агрегатов. Плавное опускание вертикальной каретки - без груза или с грузом - обеспечивается нерегулируемым дросселем, а плавный наклон устройства - регулируемым дросселем с клапаном обратного действия. Предохранительный клапан, встроенный в распределитель, гарантирует предохранение от перегрузки электропогрузчиков с плунжерным цилиндром подъема. Погрузчики с телескопическими цилиндрами подъема (высота подъема 2800 и 4500 мм) также оснащены предохранительным клапаном распределителя и блоком с одним или с двумя электромагнитными клапанами.
     Безаварийность
     Электрооборудование выполнено по схеме косвенного типа. Тяговый электродвигатель - постоянного тока, с последовательным возбуждением, а насосные электродвигатели - постоянного тока, со смешанным возбуждением. Электропогрузчики выпускаются с контакторно-резисторной системой или с импульсным регулятором. Пятиступенчатый ножной коммандоконтроллер типа 730 с 503 обеспечивает отличные ходовые качества (легкий и плавный пуск, который предохраняет аккумуляторную батарею и тяговый электродвигатель от нежелательных токовых ударов) и работу на двух автоматических характеристиках для экономного расхода энергии при двух скоростях движения вперед и назад. Импульсный регулятор скорости гарантирует бесступенчатое регулирование скорости движения и номинальный расход энергии при всех режимах работы.
Руководства по ремонту спецтехники Хундай. Электрические и гидравлические схемы.
Руководства по ремонту на вилочные погрузчики Hyundai
(с) 2010-2011